• Врач подолог в Днепропетровске

Подология в Днепропетровске (услуги врача-подолога)

Подология в Днепропетровске. Врач подолог Днепропетровск

Подология — это наука находящаяся на стыке дерматологии и хирургии, направлена на уход за здоровой и проблемной стопой, осоновной задачей которой является профилактика заболеваний стоп и коррекция проблем кожи и ногтей на ногах, что позволяет избежать многих осложнений в дальнейшем.

Врач подолог – специалист с высшим медицинским образованием, занимающийся устранением различных медицинских проблем стопы, и конечно же косметологических (эстетических) проблем.

Врач подолог занимается комплексным медицинским уходом за стопами, возможности подолога, пршедшего специальное обучение, намного шире, чем у обычного мастера–педикюра.

В своей работе врач подолог использует современное оборудование и специализированные лечебные косметические средства, позволяющие оказать профессиональную помощь, на европейском уровне.

Врач подолог способен решить многие проблемы: правильно установить диагноз, оказать пациенту специализированную помощь (лечение и обработка трещин, гиперкератоза, бородавок, мозолей, вросших ногтей на стопах, различных деформаций ногтей), и дать рекомендации.

Подолог — это специалист в области подологии, то есть мастер педикюра с средним медицинским образованием. Такой специалист не способен заменить врача подолога, ортопеда, хирурга, эндокринолога или дерматолога. Он способен определить заболевание на ранней стадии и грамотно работать с проблемными участками кожи и ногтей на ногах, вовремя отправить на консультацию к врачу специалисту, и выполнять его рекомендации. Самостоятельно подолог может рекомендовать лечебную косметику, мероприятия по уходу за стопой для пациента, но самостоятельно назначать лечение не может, это делает только врач подолог, и ли другой врач (ортопед, хирург, эндокринолог, дерматолог).

Врач подолог использует современные методы, такие как медицинский аппаратный педикюр, в сочетании с профессиональными средствами, разработанные в европейских фармацевтических лабораториях. Методы, при помощи которых подолог решает проблемы стопы, относятся к малотравматичным и в большинстве случаев, при своевременном обращении, являются альтернативой хирургическому лечению. Все инструменты и материалы используемые в работе проходят все этапы обработки: механическая очистка, дезинфекция и термическая обработка (стерилизация) при высокой температуре, что защищает пациента от заражения опасными инфекциями.

В нашем центре «Кабиенет здоровья стопы» прием ведет опытный врач-подолог европейского уровня, специалист с высшим медицинским образованием, владеющий передовыми методами лечения. В работе используется современное подологическое оборудование.

Правильный уход за ногами - это не только вопрос эстетики. Любые проблемы с ногами лишают вас радости жизни, могут стать причиной заболеваний суставов нижних конечностей (коленных, тазобедренных) и позвоночника.

К сожалению, найти сегодня Врача-подолога не так легко, обучение таких специалистов проходит за границей, и занимает достаточно большое количество времени. Чаще всего подологами называют себя специалисты аппаратного педикюра, не имеющие медицинского образования. Обращаясь к таким специалистам педикюра, необходимо ограничиться решением эстетических вопросов, не доверять им медицинские проблемы. Обязательно обращать внимание на стерильность инструментария, несоблюдение требований стерилизации влечёт риск заражения клиента серьёзными заболеваниями: ВИЧ, гепатит, вирус папилломы человека (бородавки), грибковые заболевания кожи и ногтей.

Не стесняйтесь спросить вашего специалиста о его образовании. Врач подолог прежде всего должен иметь диплом врача.

Посмотреть карту

Ждем Вас!